Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Нпф сотрудники

НПФ Открытие официальный сайт

Официальный сайт негосударственного пенсионного фонда «Открытия» находится по адресу:  https://open-npf.ru/

Главная задача объединенного фонда – поддержание и укрепление деятельности в сфере индивидуальных и корпоративных пенсионных услуг. Компания уделяет внимание качеству клиентского обслуживания, для чего расширяет и оптимизирует интернет-технологии для улучшения связи с клиентами.

Сегодня пенсионный фонд «Открытие» — одна из самых крупных и внушающих доверие страховых компаний, ее активы превышают 550 млрд. рублей. Главный акционер – банк «Открытие». Партнерами фонда по инвестиционной деятельности являются более 600 предприятий, принадлежащих разным экономическим отраслям.

НПФ «Открытие» — лидер в сфере пенсионного страхования по величине клиентской базы и накопленных средств. Клиентами компании являются около 7,5 млн. человек (20% граждан страны из числа накапливающих пенсию в частных фондах).

За период с 2005 по 2017 год инвестиционный доход составил более 175% — один из лучших показателей в сфере частного пенсионного страхования.

Официальный сайт позволяет клиентам в онлайн-режиме:

  • подавать заявления на назначение накопительной пенсии;
  • подтверждать достоверность индивидуальных сведений (процедуру следует проводить раз в 3 года);
  • обновлять личную информацию, если она становится неактуальной;
  • делать взносы по программе негосударственной пенсии;
  • запрашивать копии некоторых документов без необходимости входить в аккаунт.

На главной странице сайта имеется строенный калькулятор, посредством которого можно подсчитать величину ожидаемой накопительной и негосударственной пенсии с учетом пола и возраста клиента, величины заработной платы и ежемесячного взноса.

Для более удобного и широкого взаимодействия с компанией следует зарегистрироваться и завести личный кабинет, который позволяет:

  • вести мониторинг величины накопительной пенсии;
  • подтверждать актуальность личных сведений, изменять их при необходимости;
  • оформить заявление на изменение реквизитов для пенсионных выплат;
  • рассчитывать величину желаемой пенсии;
  • подать заявление на назначение пенсионных выплат;
  • оформить договор негосударственного страхования;
  • запрашивать копии любых документов;
  • пополнять счет, где накапливается негосударственная пенсия;
  • использовать систему автоматических платежей по негосударственной пенсии.

На данном этапе объединенные фонды формируют совместную базу данных, на сайте создается новая система личных кабинетов. Поэтому пока информация по договорам об обязательном страховании может отображаться некорректно, на сайте на вкладке перехода в личный кабинет по этому поводу прикреплено объявление. Когда технические работы на сайте нового объединенного фонда будут завершены, сведения, касающиеся договоров и состояния пенсионного счета, будут отображаться нормально.

 

Личный кабинет НПФ Лукойл-Гаранта

Регистрация

Зарегистрироваться могут только те пользователи, чьи данные имеются в общей базе фонда. Сервис расположен по адресу: https://lk.lukoil-garant.ru. После заключения договора на пенсионное обеспечение и поступления денежных средств из другого НПФ или ПФР сведения о клиенте закрепляются в системе.

Обслуживание накоплений начинается на следующий после подачи заявления год (не позднее 31 марта).

Каждый пользователь вправе выбрать наиболее удобный вариант регистрации – по паспорту или по СНИЛС.

Дополнительной информацией служит дата рождения того человека, который намеревается зарегистрироваться.

При удачном распознавании данных в системе клиенту предлагается ввести в соответствующее окошко адрес электронной почты. На ящик должно прийти письмо, подтверждающее регистрацию и содержащее пароль для входа в личный кабинет.

Вход

Для авторизации в личном кабинете Лукойл-Гарант используется логин и пароль. Логином может служить СНИЛС, при этом в поле вводятся исключительно цифры без пробелов как на самом документе. Пароль задается при регистрации и используется в дальнейшем.

Отключение

Остановить работу личного кабинета через сайт невозможно. Поэтому при желании сделать это, следует обратиться в фонд с заявлением, написать письмо в службу поддержки или позвонить по телефону горячей линии. Сотрудники НПФ смогут перенаправить к специалисту в случае необходимости.

Регистрация и вход в личный кабинет

На сайте доступна быстрая регистрация. Заполните поля:

  • СНИЛС;
  • дата рождения;
  • серия, номер паспорта;
  • кем и когда выдан.

Если вы — клиент фонда, введите логин и пароль. Если они потерялись, то нужно кликнуть на «Восстановить логин или пароль».

Услуги личного кабинета пенсионного фонда «Электроэнергетики»:

  • сведения о размере накопительной части;
  • изменение и подтверждение актуальной личной информации;
  • расчет необходимого размера пенсии;
  • подача заявления на выплаты по старости;
  • запрос на копии документов;
  • заключение договора на пенсию.

Для справки. Телефон горячей линии для решения технических проблем: 8 800 775 14 44. Сотрудники фонда с 8:00 до 22:00 ответят на все интересующие вопросы.

Официальный сайт содержит отчеты за разные периоды времени, историю, новости. Подробно расписаны корпоративные программы и преддожения для частных лиц. Контакты и адреса отделений расположены в отдельном разделе. Клиенты могут оставить обратную связь в специальных формах сайта.

Официальный сайт НПФ «Алмазная осень»

На официальном портале организации http://npfao.ru пользователи могут воспользоваться калькулятором пенсионного обеспечения, Кабинетом участника, онлайн консультацией с работниками НПФ, бланком для подписания соглашения, заявкой и всеми данными о его деятельности.

Доходность

Доходность организации от инвестиций за счет накопленных взносов равна за шесть месяцев 9,69 %. Это выше, чем инфляция за это период (2.3%) и доходность «молчунов» (6.42%).

Общий прирост финансов составил +16% с учетом взносов застрахованных граждан и вкладчиков.

Рейтинг надежности

Рейтинговое Агентство Эксперт РА увеличило рейтинг надежности организации до самого большого уровня АА. Прогнозируемый рейтинг – стабильный. Это является доказательством надежности данного НПФ.

Рейтинг доходности НПФ на 2019 год (данные Центробанка)

По формам отчетности ОКУД 0420255 и ОКУД 0420254, опубликованным на официальном сайте Банка России по итогам 2018 года.

Наименование фонда Доходность, % Активы (тыс. рублей) Участников
«НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления» 9.12 535390632.68 152894
«НПФ Согласие-ОПС» 6.83 113839949.69
«НПФ «Первый промышленный альянс» 6.82 7093388.99 44205
«НПФ «Алмазная осень» 6.81 25942731.44 25155
НПФ ВТБ Пенсионный фонд 6.81 197313443.22 64851
НПФ «УГМК-Перспектива» 6.62 11933470.15 65086
«НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» 6.44 8804025.16
«НПФ Сбербанка» 6.36 618102521.27 1742807
«НПФ «Сургутнефтегаз» 6.27 37688194.03 40642
«НПФ Согласие» 6.05 2807176.48 20870
«НПФ «Оборонно-промышленный фонд им. В.В. Ливанова» 5.83 7915649.07 12353
«НПФ «Стройкомплекс» 5.76 4086490.61 9609
«Ханты-Мансийский НПФ» 5.73 31909507.08 266948
НПФ «Владимир» 5.47 5558593.48 63806
«НПФ «Транснефть» 5.17 100356155.95 143420
Открытое «Межрегиональный НПФ «АКВИЛОН» 5.11 1916891.3 12362
«Национальный НПФ» 4.93 36225380.19 111094
НПФ «Роствертол» 4.69 2369081.89 11053
«НПФ «Гефест» 4.49 3644739.69 6625
НПФ «Атомфонд» 4.3 7184599.6
«НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ» 4.2 5267422.28
«Оренбургский НПФ «Доверие» 4.11 6937001.17 20259
«НПФ «Волга-Капитал» 3.96 6162064.73 33108
«НПФ «Социум» 3.85 19931047.34 134737
НПФ «Альянс» 3.74 5892545.67 57316
«НПФ «Ростех» 3.02 2698553.24 58790
НПФ «Профессиональный» 2.93 6290859.17 21125
Межрегиональный НПФ «БОЛЬШОЙ» 2.61 41423752.29 38276
«НПФ «Магнит» 2.15 12776477.82 25517
«НПФ «САФМАР» 1.15 198918019.44 76680
«НПФ «Доверие» 0.06 94973513.67 4648
«НПФ «Телеком-Союз» -6.77 22326807.32 300379
“НПФ “БУДУЩЕЕ” -8.29 286750381.34 74202
«НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» -13.55 569973722.8 540598
«НПФ «Образование» -13.83 5011147.25 19357
«НПФ «Социальное развитие» -16.92 9013082.9 23936
НПФ «Пенсионный выбор» 16605654.39 11
«НПФ «Уголь» 669877.82 16647
НПФ «Негосударственный Сберегательный Пенсионный Фонд» 191284.27 0
НПФ «Моспромстрой-Фонд» 969643.88 4660
НПФ «Пенсионный фонд «Ингосстрах» 301911.83 6
«НПФ «АПК-Фонд» 280672.77 1965
Некоммерческая организация «НПФ «Авиаполис» 1690281.87 10353
НПФ «Атомгарант» 11938186 105504
НПФ «Империя» 88357.13 2
«НПФ ТРАДИЦИЯ» 373638.73 359
некоммерческая организация «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» 402547441.04 1323857
«НПФ «Пенсион-Инвест» 386608.94 11238
НПФ «ГАЗФОНД» 458691039.92 233995
НПФ «Титан» 124034.25 298
НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» 6548999.08 1
«НПФ «Внешэкономфонд» 5320104.87 7341
«НПФ «ВНИИЭФ-ГАРАНТ» 634713.66 0
«НПФ «Корабел» 751775.08 963
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ЭМЭНСИ» 17146185.81 40201
«НПФ Газпромбанк-фонд» 10674840.4 16614
«НПФ «Ингосстрах-Пенсия» 810419.06 618
«НПФ «НЕФТЕГАРАНТ-НПО» 65780200.3 158267

Зачем ходят по квартирам из НПФ?

В истории не зафиксировано ни одного случая, чтобы сотрудник государственного Пенсионного фонда (далее ПФР) ходил по домам с целью подписания каких-либо документов. Для этого у служащих ПФР имеется рабочий телефон, чтобы связаться с тем или иных лицом.

Но кто же ходит по квартирам? Посещают частный сектор только представители негосударственных фондов.

Цель такой встречи – это подписать договор с клиентом, для перевода накопительной части будущей пенсии в конкретный (чаще всего малоизвестный) фонд.

При этом сотрудники НПФ имеют полное право предлагать свои услуги всем желающим. Однако в большинстве случаев деятельность таких служащих НПФ является незаконной, ведь они представляются сотрудниками ПФР либо преподносят потенциальным клиентам неверную информацию по работе НПФ.

Таким образом, многие граждане, неосознанно подписавшие документы, обращаются в ПФР или в прокуратуру для ликвидации данных договоров.

Почему представители НПФ вводят в заблуждение клиентов? Потому что заработная плата агентов зависит от количества подписанных договоров, следовательно, чем больше договоров, тем выше оклад.

В итоге такие агенты не только негативно настраивают людей против НПФ, но и приносят расходы на судебные разбирательства и негативную репутацию тому или иному негосударственному фонду.

При правильной проведенной работе агент должен сделать следующее:

  1. Показать клиенту удостоверение. Кроме того, агент должен иметь при себе следующие документы:
    • паспорт;
    • доверенность фонда;
    • лицензия НПФ;
    • рекламная продукция;
    • страховые правила НПФ;
    • информация о правах потенциального клиента.
  2. Провести разъяснительную работу по переводу накопленной части в конкретный НПФ.
  3. Должен оставить расписку о приеме договора ОПС и заявления.
  4. Предоставить клиенту один экземпляр подписанного документа.

Если гражданин все же подписал данный договор, тогда застрахованное лицо может перевести средства в иной НПФ либо вернуть накопления в ПФР.

Заявление о переводе средств в ПФР (или НПФ) можно подать один раз в год (или один раз в пять лет) в срок до 31 декабря текущего года.