Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Обеспечение жильем гражданского персонала мо рф

Повышение зарплаты гп мо рф в 2019 году последние новости

Зарплата гражданского персонала мо рф E-mail Подробности Автор: SobKor Просмотров: Министерство обороны вводит новую систему оплаты труда для гражданских. Военное ведомство на своем офсайте разместило для ознакомления приказ о новой системе оплаты труда гражданского персонала учреждений, воинских частей и иных организаций Вооруженных Сил Российской Федерации Название приказа исчерыпывающее.

Документ отменяет ранее действовавший приказ под номером от года по которому региональные УФО МО РФ начисляли зарплату гражданским в воинских частях. Но, не смотря на ожидания работников трудящихся на Минобороны, ни о каком повышении речи в приказе не идет. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Вы действительно его не освоили? Это совершенно неверная информация, которая вводит читателей в заблуждение. Напротив, уже на протяжении нескольких лет Министерством обороны России достигается, пожалуй, самое высокое кассовое исполнение расходов федерального бюджета, которое составляет более 99 процентов.

Судите сами: в м — 99,6, в м — 99,96, по итогам го — 99, Так что упрекнуть нас не в чем. Мы не только бережливо, но и наиболее полно используем выделенные средства, хотя объем бюджета МО РФ постоянно увеличивается.

Это говорит о слаженной работе всех органов ведомства, четком планировании, взаимной увязке расходов на ГОЗ и текущее содержание войск. Структура нашего военного бюджета такова. Содержание Вооруженных Сил составляет 45 процентов, выполнение Госпрограммы вооружения — Никаких остатков у нас нет.

Есть небольшая сумма контрактуемых расходов 2,9 млрд руб. Но на выплатах денежного довольствия и пенсий это никак не могло отразиться. Надо учесть, что Минобороны — самый крупный в Российской Федерации бюджетополучатель с наиболее сложной на федеральном уровне структурой бюджета, охватывающей все сферы жизнедеятельности Вооруженных Сил. В частности, год оказался очень напряженным для нас, поскольку в самом его начале прошли сокращения бюджетных ассигнований.

В этих условиях Министерство обороны предприняло серьезные шаги по оптимизации ресурсного обеспечения. Во-первых, минимально допустимое финансирование расходов по приоритетным направлениям было определено на стадии формирования бюджета. Во-вторых, оперативное маневрирование ресурсами позволило проводить взвешенную финансовую политику, в том числе по вновь возникающим расходам, связанным, например, с выполнением задач в Сирии.

И при этом, подчеркну особо, — выполнить все социальные обязательства, достичь целевых показателей по майским указам президента, обеспечить повышение интенсивности боевой подготовки в условиях роста цен и ухудшения макроэкономической ситуации в стране в целом. Таким образом, нам в м удалось полностью выполнить все плановые показатели. Фактически Министерство обороны работало и продолжает работать, как Госплан, обеспечивая необходимую синхронизацию всех видов ресурсного обеспечения с мероприятиями по строительству и развитию Вооруженных Сил.

Вместе с тем мы стремимся повышать эффективность бюджетных расходов. Имеется в виду единовременная субсидия на обеспечение военнослужащих постоянным жильем, повышение компенсации за аренду. Мы обратились к президенту с предложением об изменении подходов к формированию и защите бюджета МО РФ, предусмотрев закрепление в нем базового минимально достаточного объема и расходов на чрезвычайные цели, и заручились поддержкой. Организована разработка базовых показателей военного бюджета, которые жестко синхронизированы по срокам, мероприятиям и объемам финансирования.

Обоснование потребности трат на национальную оборону предполагается осуществлять в аппарате Совета безопасности РФ как в органе, осуществляющем оценку военных угроз и постановку соответствующих стратегических и военно-экономических задач. Одна из них — комплектование должностей солдат и сержантов военнослужащими, проходящими службу по контракту.

Результаты говорят сами за себя. С го соотношение военнослужащих по контракту и по призыву изменилось с до к настоящему времени. Сегодня контрактников даже несколько больше, чем военнослужащих по призыву. На 1 января года укомплектованность ими составила более тысяч человек. При оснащении Вооруженных Сил новыми образцами ВВТ проведенные мероприятия позволили качественно изменить уровень укомплектованности личным составом и повысить боевую готовность войск сил.

Это отразится на военных расходах? В нынешних экономических условиях, естественно, приходится оптимизировать бюджет, в том числе и Министерству обороны. В м он был секвестрирован на 3,8 процента, но все социальные гарантии, подчеркну еще раз, мы выполнили, как и планы по строительству ВС РФ. Запрашивали ли мы дополнительные средства на операцию в Сирии?

Нет, не запрашивали. Все расходы произведены в пределах сметы Минобороны. Как известно, оценкой угроз занимается СБ РФ. Поэтому рассматривать вопрос о секвестре мы предлагаем на его площадке. Повторю: президент наши предложения поддержал. Хотя решение о секвестре военного бюджета на год пока не принято, по этому вопросу ведется дискуссия на площадке Минфина. У нас есть по этому поводу поручение президента и премьера. Нельзя забывать о складывающейся сегодня военно-политической обстановке.

Как он решался в году? Социальное обеспечение военнослужащих является одной из приоритетных задач, от реализации которой во многом зависит обороноспособность страны. Денежное довольствие по итогам года в соответствии с поручением президента удалось сохранить на уровне не ниже оплаты труда работников ведущих отраслей экономики.

Средний уровень денежного довольствия военнослужащих составил 62,2 тысячи рублей. И хотя с года индексация не проводится, благодаря эффективной организационно-штатной политике нам удается повышать его размеры. В году предусмотренный объем выделенных денежных средств позволит обеспечить выплату денежного довольствия военнослужащим в полном объеме. Несмотря на оптимизацию Минфином расходов по этой статье, руководство Минобороны не планирует решений, приводящих к снижению уровня оплаты ратного труда.

Установление данных надбавок позволяет повысить денежное довольствие военнослужащих в среднем в полтора раза. Особенно этот вопрос актуален для тех, кто по состоянию здоровья не может подрабатывать и живет на одну пенсию.

Какова ситуация на самом деле? Как вы знаете, работа по повышению военных пенсий проводится постоянно. В году пенсии выросли на 7,5 процента. Как появилась цифра 7,5 процента? Напомню, что с 1 октября года размер денежного довольствия, учитываемого при расчете пенсий, составляет 66,78 процента. До этого с 1 октября го учитывалось 62,12 процента.

На 1 января года было, напомню, лишь 54 процента. С 1 февраля размер денежного довольствия, учитываемого при расчете пенсий, составляет 69,45 процента. До этого с 1 октября го учитывалось 66,78 процента. В целом же за год февраль го к февралю го повышение пенсий составляет около 12 процентов. С 1 февраля средний размер военной пенсии равен 22 рублей. За указанный период она повысилась в среднем на тысячу рублей. Говорю был, потому что сегодня он во многом решен.

Какова ситуация с выплатой жилищных субсидий и служебным жильем? В году введена новая форма обеспечения военнослужащих постоянным жильем в форме жилищной субсидии. Это позволило сократить численность военнослужащих, состоящих в распоряжении командиров начальников , до пяти тысяч. Хотя на 1 января года их численность составляла 49 тысяч. На обеспечение их денежным довольствием и другими выплатами затрачено порядка 32 миллиардов рублей.

На выплату жилищной субсидии уволенным военнослужащим направлено в году 26,5 миллиарда, в м — 37 миллиардов рублей. Опыт обеспечения служебным жильем военнослужащих показал, что с учетом специфики их деятельности передислокация войск, смена места службы наиболее эффективна аренда. Преимущества в данном случае следующие: — социальный эффект; — военнослужащий самостоятельно выбирает наиболее приемлемый вариант; — экономический эффект; — отсутствие затрат на содержание жилья в период вынужденного простоя смены жильцов ; — снижение затрат на строительство служебного жилья.

В связи с этим министерством принят курс на монетизацию жилищного обеспечения. В году по нашей инициативе значительно повышены размеры денежной компенсации за наем поднаем жилья офицерам и прапорщикам, не менявшиеся с 1 января го.

Сейчас ее размер устанавливается не в твердой сумме, как это было раньше, а в зависимости от стоимости найма жилого помещения в конкретном субъекте РФ, где военнослужащий проходит службу. В Москве, например, семья офицера из трех человек может получать выплату 36,4 тысячи рублей. Как сейчас? Нам удалось существенно сократить этот разрыв. Сегодня по ряду отраслей средняя зарплата гражданского персонала Минобороны даже выше региональных значений.

Всего на эти цели было направлено 7,9 миллиарда рублей, из них 3,5 миллиарда изысканы за счет оптимизации расходов Минобороны. В м будут приняты все меры, чтобы сохранить достигнутый уровень оплаты труда работников воинских частей и организаций Минобороны. Не допустим и сокращения численности гражданского персонала. Сокращаются в первую очередь вакантные должности. Она эффективна? Ведь размещение гособоронзаказа обеспечивает текущее финансирование и гарантированный сбыт продукции участников ГОЗ, мотивирует к созданию рабочих мест и развитию производственных мощностей, формирует для предприятий источник уплаты социальных платежей.

Правила работы системы банковского сопровождения были сформулированы таким образом, чтобы такие приоритетные поручения, как зарплата и социальные выплаты, налоги, коммунальные платежи, проводились без каких-либо ограничений.

На практике такой подход стал мотивацией к повышению финансовой дисциплины на предприятиях, оказал положительное влияние на мобилизацию поступлений в бюджетную систему и Пенсионный фонд.

Вместе с Росфинмониторингом мы проанализировали и то, куда направляются денежные средства ГОЗ в целом. Увидели, что в ряде случаев деньги шли не на цели контракта. Это необязательно означает, что они похищены. Но было и такое, когда предприятия оплачивали проценты по кредитам, векселя. С 1 сентября года подобное невозможно.