Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Прописка ключа на бмв

Прописка ключей в BMW Е46, Е39, Х3, Х5 — DRIVE2

Дистанционная система радиоуправленияФункционально дистанционная система радиоуправления интегрирована в ZKE — основной модуль. На автомобилях Бмв E46 с кузовами автомобиль, купе и Touring, а так же в Бмв Х3 E83 антенной для системы является антенна, которая встроена в заднее стекло. На автомобилях Бмв E46 с кузовом автомобиль с откидным верхом, а так же на Бмв E85, E52, Z4 и Z8 антенна находится во внутреннем зеркале.

Разделение поступающих радиосигналов происходит в антенном заграждающем фильтре. Данный фильтр производит передачу сигналов от передатчика на ключе на основной модуль по кабелю передачи данных.

Все передающиеся радиосигналы шифруются, повсевременно передавая меняющийся код, по этому исключаются манипуляции и несанкционированное проникновение в автомобиль.

Варианты экспортного выполнения

Ввиду различий, которые прописаны в правилах регистрации и экспорта радиоаппаратуры, зависимо от страны, передатчики заграждающих фильтров могут быть 2-ух типов.

1-ый тип — выполнение для стан Евросоюза (EUR) — рабочая частота 433,92 МГцВторой тип — выполнение для Австралии, Канады и США — рабочая частота 315 МГц

Ключ.передатчикСуществует два главных отличия в выполнении ключей со интегрированным передатчиком:— 1-ый тип — создание до 09.1999 ключ-передатчик с обыкновенной литиевой сменной батарейкой.— 2-ой тип — создание с 09.1999 ключ-передатчик с заряжаемым интегрированным АКБ.

Заряд АКБ в автомобиле происходит с помощью EWS (кольцевой антенны), в то время когда ключ вставлен в замок зажигания и находится в положении 1 либо 2 (включен R контакт).

Функции кнопок на ключе-передатчикеАктивация функций разных систем автомобиля происходит с помощью 3-х кнопок ключа и находится в зависимости от длительности нажатия на их.

кнопка №1 — ”Запирание”При однократном нажатии происходит запирание с блокировкой центрального замка, а так же активация охранной сигнализации. При нажатии и удерживании кнопки происходит дозакрывание электролюка и оконПри однократном смиренном нажатии кнопки в закрытом автомобиле врубается освещение салона

При двойном ( в течении 10 секунд) маленьком нажатии на открытом автомобиле происходит запирание а так же блокировка автомобиля, активация охранной сигнализации и активация охранного датчика наклона.

кнопка №2.”Отпирание”При однократном нажатии происходит отпирание центрального замка с отключением охранной сигнализации

При нажатии и удерживании кнопки происходит комфортабельное открытие электролюка и окон.

кнопка №3 — ”Крышка багажника”При однократном нажатии происходит открывание крышки багажника.При нажатии и удерживании кнопки происходит включение тревожного сигнала охранной сигнализации.Для предотвращения манипуляций с системой все ее радиокоманды имеют шифрование.В этом случае, если при открытии/дозакрывании боковых окон процесс передачи команд будет нарушен, то с целью обеспечения безопасности произойдет отмена данной функции.Для возобновления функции нужно отпустить, а потом повторно надавить кнопку на ключе — передатчике.С целью предотвращения ненамеренных нажатий кнопок и следующие прямо за этим команды по дистанционному управлению, функции деактивируются в главном модуле, в то время когда ключ находится в замке зажигания.

Основной модуль лицезреет сообщение от электрического блока управления EWS — ”Ключ вставлен”.

Контроль уровня напряженияПри каждом нажатии на кнопку в ключе-передатчике происходит проверка уровня заряда АКБ.

В этом случае, если напряжение понизилось до нижнего предельного уровня, ключ-передатчик посылает сообщение основному модулю о состоянии АКБ.

В свою очередь основной модуль производит обработку данного сообщения последующим образом:-Не происходит выполнение команды ”Закрыть автомобиль”. Другие функции остаются доступными.

-В основном модуле происходит запись пониженного напряжения.

Анализ сообщения происходит в программке для диагностики дистанционного управления.Если при результатах 5 попорядку проверок напряжение в ключе-передатчике будет соответствовать нормативному значению — сообщение будет автоматом стерто.После выявления пониженного напряжения необходимо:— для ключей с обыкновенной батарейкой — смена батарейки

— для ключей с АКБ — зарядить аккумулятор с помощью замка зажигания в течение минимум получаса.

В ключах-передатчиках употребляется энергонезависимая память, благодаря которой при разряженном АКБ/батарейке не стираются данные инициализации.Следует держать в голове, в ключах с АКБ (создание с 09.1999) необходимо смотреть чтоб не происходило саморазряда во время хранения, соответствующего для АКБ.Разряд АКБ происходит приблизительно за один год.

Ключ БМВ Е39 (BMW E39)

Задача: необходимо изготовить ключ зажигания бмв е39. На родном ключе перестали работать кнопки ЦЗ.

Решение: в автомобилях бмв, в частности на моделях Е39 в оригинальном ключе зажигания есть аккумулятор, который и обеспечивает питанием радиомодуль. то есть управление ЦЗ автомобиля дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Но оригинальный ключ зажигания бмв е39 не разборный! Некоторые пытаются разбирать такие ключи, в итоге это конечно получается, но потом ключ приходится склеивать и он приобретает очень убогий и неприглядный вид. Тем более, после того, как ключ бмв е39 разобрали, оказывается, что батарейки, которую можно заменить в нем нет, а стоит аккумулятор, припаянный к плате. А как же тогда он заряжается? А происходит это от антенны иммобилайзера в то время, когда включено зажигание. Но, естественно, ничто не вечно, и по истечении нескольких лет, аккумулятор выходит из строя и больше не заряжается. Кнопки на ключе зажигания бмв перестают работать. Вот владельцы и начинают ломать и разбирать, а потом пытаются склеивать свои ключи, и в итоге безуспешно.
Предлагаем автовладельцам изготовить ключ зажигания, как оригинальной формы, так и тюнинговый. очень симпатичный выкидной ключ зажигания БМВ Е39, который мы программируем в автомобиль.